Зеленый угол во Владивостоке создавался как цивилизованный рынок, где
реализовывались бы автомашины. Планы по реализации задуманного
обсуждались практически в подполье. Об этом на встрече с журналистами
рассказал экс-мэр столицы Приморья Виктор Черепков.
"В 1993 году, когда остановилось финансирование
военно-промышленного комплекса, на обслуживании которого было занята
большая часть населения, все были выброшены на улицу. Предприятия
выбрасывали станки и занимались торговлей ширпотребом. Встали ДВМП и
железная дорога. Бюджеты Владивостока и Приморья резко сократились.
Срочно требовались новые рабочие места, - пояснил Черепков. - Я собрал
своих замов и сказал, ребята, будем строить автозавод. Он должен
выпускать машин больше, чем в Тольятти. Но завод виртуальный, без
фундамента, без давления на экологию".
Планировалось обеспечить поток машин через Приморье
и в год дать полтора объема реализуемого в Тольятти.
"Ставилась задача полностью захватить рынок до
Урала, так и появился Зеленый угол во Владивостоке. Мы создавали
цивилизованный рынок, это давало нагрузку транспортным компаниям", -
заявил экс-мэр.
Источник: http://primamedia.ru/news/02.07.2010/128184/viktor-cherepkov-zeleniy-ugol-vo-vladivostoke-ya-sozdaval-v-podpole.html |