Сегодня ночью сотрудники ГИБДД вновь помешали
строителям «Примавтодора» реконструировать федеральную трассу гостевого
маршрута саммита. Разрешение на проведение работ в районе Черной речки
было подписано еще 19 февраля.
Дело в том, что
для продолжения строительства необходимо было произвести прокладку
элктрокабеля через действующую дорогу, для чего перекрыть часть
федеральной трассы на время работы экскаватора. Вся работа должна была
вестись ночью и занять в общей сложности не более шести часов. Обращаем
внимание, что две линии для проезда машин оставались открытыми на все
время работ. Предупредительные
знаки и ограждения сотрудники «Примавтодора» к установке подготовили, к
назначенному сроку — 23.00 часам — подогнали дорогостоящую технику. Но
за час до начала работ от начальника краевого ГИБДД Александра Лысенко
пришла бумага с резолюцией: запрещено, потому что не соблюдены все меры
безопасности. Сотрудники ГИБДД поставили машину в месте, где
предполагалось рыть траншею, так что начать работу строители явно не
могли. Подъехавшие генеральный директор «Примавтодор» Лев Панченко,
представители заказчика и подрядчика попытались решить вопрос с ГИБДД,
но попытки ни к чему не привели. — Такая канитель
длится с начала стройки, — комментирует Лев Панченко. — Постоянные
простои из-за долгого согласования в ГИБДД. За минувший год Примавтодор
согласовал в ГИБДД более ста схем, потратив на это свыше тысячи дней.
Хотя что согласовывать — непонятно. Каждая схема давалась кровью.
Складывается впечатление, что ГИБДД не нужна новая дорога. До
завершения строительства остается всего 244 дня — и еще один день по
вине ГИБДД можно вычеркнуть. А ведь стройка идет масштабная, и чтобы
сдать все объекты вовремя, необходима слаженная работа всей команды. —
Мы желаем нормального взаимодействия со всеми контролирующими
структурами, — поясняет Лев Панченко. – Мы не просим закрывать глаза на
нарушения, а просто нормального, небюрократического, рабочего отношения.
Но, вероятно, у ГИБДД свои доводы….
|