Приветствую Вас Гость | RSS

WareNet.Ru - Новости Hardware, software...

Воскресенье, 17 Октября 2021, 19:38
Главная » Статьи » Игры

Halo: Reach – конец и начало

Halo: Reach – конец и начало

Трудно определить место игры Halo: Reach во вселенной Halo. На первых взгляд  это начало истории, так как Reach – это приквел, где действие разворачивается еще до событий первой тройки игр линейки Halo. На второй, это последняя игра серии.

Во всяком случае, это последняя Halo, созданная студией Bungie, давшая в свое время жизнь сериалу. Дальнейшую историю будут творить другие люди – и, естественно, получаться все будет у них тоже иначе.

2552 год. Мощный форпост землян – планета Reach подвергается нападению грозных инопланетных захватчиков. Враги безжалостны и сильны, это не просто чужеродные и непонятные существа – это фанатики, готовые воевать с землянами до полного уничтожения одной из сторон.

Игра идет от имени солдата спецназовца, воина будущего, которому нет дела то того, что значит фьючерс. Персонаж является генетически модифицированным организмом, облаченным к тому же в спецдоспехи – экзоскелет.

Игрок прослеживает историю падения планеты Reach глазами этого отважного парня. Его ждут жаркие перестрелки с инопланетными ордами захватчиков, а также обычные боевые задачи, привычные по массе военных фильмов и игр – «вызвать огневую поддержку артиллерии», «удержать плацдарм», «зачистить территорию». Halo: Reach – это, по сути, тот же военный шутер, только встроенный в фантастические декорации.

Сценарий игры предусматривает множество разных вариантов решения боевых задач. Есть возможность обходить неприятеля с фланга, есть простор для маневра. Иногда схватки землян с захватчиками с других планет проходят на многоярусных конструкциях – так что никто не мешает залезть повыше, а затем неожиданно обрушить на головы врагов ливень свинца или же плазмы.

Halo: Reach – действо в жанре FPS, так что вооружение здесь значит очень много, как стратегия forex на валютном рынке. В игре две воюющие стороны, и оружие, разумеется, представлено двух видов. У землян оно огнестрельное, больше всего напоминающее современные образцы, существенно улучшенные и доработанные с учетом «фантастического» игрового антуража.

Оружие инопланетян – в основном, плазменное, хорошо приспособленное к схваткам в космических условиях. Фишка в том, что такое вооружение слабее земных экземпляров, у него убойная сила ниже – поэтому, если предоставляется выбор, лучше все-таки вести войну земным, огнестрельным оружием.

Чего у Halo: Reach не отнять, так это эпичности. Компания Bungie хорошо понимала, что эта игра – ее прощание с прославленной вселенной, а посему при ее создании постаралась выложиться на всю катушку. Результат работы превосходит все ожидания почитателей.

Схватки, начинающиеся с небольших пограничных перестрелок, перерастают в итоге в полномасштабные сражения. В группе с другими ополченцами и солдатами игрок с боем прорывается сквозь толпы инопланетян. Иногда приходится прибегать и к транспортным средствам, которыми можно управлять самому, а можно исполнять функции бортстрелка. Такие игровые эпизоды – одни из лучших.

Когда, находясь на пассажирском сидении джипа, рассекаешь толпу инопланетян, стреляя по всем направлениям, когда, вскочив на инопланетный мотоцикл, вступаешь в импровизированный поединок с таким же «наездником» – в такие моменты ощущаешь  себя участником игры, а героем захватывающего голливудского боевика. А впереди еще и сражения в космосе, с кораблями захватчиков – в это время игра вместо шутера превращается в увлекательный космический симулятор.

Halo: Reach в плане кинематографичности до той же Call of Duty очень далеко. Однако сюжет этой игры затягивает в считанные минуты. Пафосная музыка, масштабные битвы, практически непрерывный экшен – вот те составляющие успеха, при помощи которых Halo: Reach легко покоряет сердца игроков, как форекс биржа мысли желающих заработать в сети интернет.

Категория: Игры | Добавил: ware (23 Октября 2010)
Просмотров: 1675 | Теги: Halo: Reach | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar