Приветствую Вас Гость | RSS

WareNet.Ru - Новости Hardware, software...

Четверг, 17 Август 2017, 02:36
Главная » Статьи » Бизнес

Тендеры на электронных торгах

Разновидностей тендеров существует достаточно много. «Тендер цены» - одна из простых форм. Используется он в том случае, если заказчику точно известно, какой объем и какие услуги, работы или товары требуются ему для решения конкретной проблемы. Исполнители работ или поставщики товаров в свою очередь могут выдвинуть свои предложения, прописав при этом цену и другие дополнительные услуги, которые они могут предоставить и включить в договор. Прошедшие обучение по госзакупкам в Москве на сайте fcaudit.ru люди обычно не испытывают никаких затруднений при подаче заявки на такие тендеры.

Еще один вариант торгов – тендеры «открытых решений». Организуют их в ситуации, когда четкого представления о том, какие именно услуги, работы или товары для получения результата ему требуются, заказчик не имеет. Можно пройти курсы по обучению участию в электронных торгах, чтобы четко понимать разницу между этим видом торгов и остальными вариантами. Использоваться тендер открытых решений может и в том случае, если способов решение стоящей перед заказчиком проблемы существует несколько. В описании заказа организация указывает желаемый результат или описывает требующую решения проблему. Свое видение исполнения могут предлагать участники с другой стороны.

Разброс по решениям и ценам в данном формате может быть очень большой, но при этом заказчики получают отличный шанс узнать о разных творческих разработках и вариантах. Многие прошедшие обучение по госзакупкам в Москве на сайте fcaudit.ru представители заказчиков отмечают это как большой плюс тендеров открытых решений. Если сделать выбор сложно, модель такого тендера может быть двухэтапной. Во время первого этапа выбирают концепцию решения. После все подходящие организации сортируются по ценовым предложениям.

Если пройти курсы по обучению участию в электронных торгах, можно узнать о том, что тендеры могут быть как открытыми, так и закрытыми. Плюсом первых является их публичность. Их обычно выбирают для реализации масштабных проектов, а также во время осуществления сложных и крупных закупок. Ответственность поставщиков получается достаточно высокой. Лучше заранее пройти обучение по госзакупкам в Москве, чтобы предложения подготовлены и поданы были правильно. По срокам вся процедура регламентирована достаточно четко, что вызывает определенные сложности у потенциальных поставщиков. Последствия также прописываются максимально понятно. Заказчику приходится мириться с риском непредсказуемости, поскольку на открытых тендерах могут присутствовать непроверенные компании. Кроме того, нужно будет заранее подготовиться к большей трате временных ресурсов.

Если необходимо приобрести небольшую партию товара или заказать небольшой объем услуг или работ, стоит прибегнуть к закрытому конкурсу. Конкуренция в нем меньше, однако можно быстрее и проще оценить и обработать все заявки, ведь все компании являются проверенными. Участники чаще всего прошли курсы по обучению участию в электронных торгах, никаких серьезных ошибок при оформлении заявок не допускают.

Правила проведения тендеров по государственным закупкам строго определены. Победители и участники торгов должны знать сроки и критерии рассмотрения конкурсной документации. Начинается все с принятия решения об участии, которое принимается после изучения тендерной документации. Проводящая тендер компания предоставляет определенный набор документов, который дает возможность подготовить документы для участия. Для рассмотрения он отправляется потенциальным участникам в форме брифа.

В данных документах должно содержаться описание компании, которая будет выступать в роли заказчика. Далее перечисляются требования к потенциальным исполнителям, описывается проблема и тот результат, который требуется получить после исполнения контракта. Форма подачи заявки указывается в данных документах. Также описываются и критерии оценки претендентов. Все тендеры имеют строгие сроки проведения.

История проводящей тендер компании может дать потенциальным исполнителям много информации. Обращать внимание нужно на специфические особенности бизнеса, сектор экономики, численность сотрудников и другие факторы. Представление о заказчике можно получить при изучении сайта компании в сети, рекламной информации. Тендерную документацию подготовить правильно можно в том случае, если представление о заказчике будет максимально полным и правильным.

Проблема заказчика в документации описывается с его точки зрения. Частей там обычно две – коммерческая и техническая. В первой указывают источники финансирования, график и условия платежей, а также информацию о цене. В технической части можно найти информационные карты, инструкции, описания объекта торгов.

Категория: Бизнес | Добавил: ware (04 Апрель 2017)
Просмотров: 198 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar