Приветствую Вас Гость | RSS

WareNet.Ru - Новости Hardware, software...

Среда, 26 Июль 2017, 01:46
Главная » Статьи » Автомобили

Поршневые кольца

Поршневые кольца

К какому бы типу классификации не относился ДВС вашего транспортного средства, по каким критериям не классифицировался: по расположению коленчатых и распределительных валов, по типу охлаждения, по способу смесеобразования или по типу зажигания, отношение хода поршня к диаметру цилиндра - один из основных параметров его конструкции.

Герметичные поршневые кольца используются для уплотнения соединения поршня и цилиндра, что обеспечивает не только непроходимость газов, находящихся в надпоршневом пространстве в картер двигателя, а и регулирует количество масла на стенках цилиндра. Масло необходимо для смазывания колец и поршня. Кроме того, они отводят тепло от самого поршня к стенкам цилиндра.

Если ваше транспортное средство нуждается в замене и установке поршневых колец или вам необходимо перебрать двигатель, тысячи актуальных предложений, которые вы легко найдете на сайте торгового портала satom.ru, помогут вам купить необходимые запчасти быстро и недорого. Мы предлагаем оптом и в розницу комплект любых запчастей для бензиновых двигателей и дизелей, для автомобилей любого модельного ряда. Цена на детали варьируется в зависимости от того, для какой модели приобретается.

Правильная установка поршневых колец

Независимо от того, какой у вас автомобиль: Ауди, Ваз, Газ, Мазда, Ниссан, Опель, Форд или Хонда, самостоятельная установка поршневых колец на поршень не допустима, если у вас нет необходимого инструментария и знаний. Распределение величины нагрузки, обеспечивающее равномерное разжатие по всей окружности и ограничение максимального разжатия, может измениться в результате непрофессиональной установки. Для правильной установки поршневых колец необходимо использовать специальное приспособление, ведь переменный радиус дуги берется не произвольно, а рассчитывается, чтобы обеспечить необходимую нагрузку для прижатия кольца к стенкам цилиндра.

Как правило, больше всего поршневое кольцо изнашивается в районе замка и, увеличив первоначально силу прижатия в этой зоне, можно увеличить срок службы. Устанавливая поршневые уплотнения руками, увеличивая или неравномерно разжимая их, существует риск значительно сократить срок их службы.

Газы из камеры сгорания через зазор между поршнем и стенкой цилиндра или через зазор между стенкой перегородки и поршневым кольцом, попадают во внутреннюю полость. Давление во внутренней полости верхнего компрессионного поршневого кольца равно давлению в камере сгорания и, за счет этого, происходит дополнительное прижатие к стенкам цилиндра. Учитывая то, что все процессы в двигателе происходят быстро, аккумулированное давление обеспечивает работу даже частично потерявших свою упругость поршневых колец. Потерявшие упругость они работают в режиме высоких нагрузок двигателя, но не обеспечивают необходимого уплотнения при низких нагрузках. Поршневые кольца, обеспечивающие прижатие к стенкам цилиндра за счет собственной упругости, считаются исправными.

Не только диаметр является важным эксплуатационным размером, также важен боковой зазор между кольцом и канавкой поршня, ведь именно от него зависит давление в поршневой канавке. Также от зазора зависят ударные нагрузки на перегородки колец и шумность работы двигателя, которая возрастает при увеличении зазора.

Второе компрессионное кольцо по форме отличается от первого и, благодаря своеобразной наружной поверхности, его иногда называют скребковым. Оно работает не только как компрессионное, а частично выполняет задачу маслосъемного кольца, регулируя количество масла на стенках цилиндров. Нижняя часть второго кольца изготавливается в виде скребка, благодаря чему, при перемещении поршня вниз со стенок цилиндра, снимается лишнее масло. Нижнее работает в более легких условиях, где температура и давление газов значительно ниже показателей воздействующих на верхнее. Нижнее и верхнее кольца устанавливаются всегда в одном положении, меткой вверх. Помните, что неправильно установленное кольцо и работает неправильно.

Категория: Автомобили | Добавил: ware (12 Август 2016)
Просмотров: 278 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar