Приветствую Вас Гость | RSS

WareNet.Ru - Новости Hardware, software...

Среда, 26 Июль 2017, 01:48
Главная » Статьи » Автомобили

Полная покраска автомобиля

Полная покраска авто выполняется после проведения подготовительных работ, включающих, мойку, обезжиривание, шлифование, шпатлевание, грунтование, очистку струей сжатого воздуха и обезжиривание.


Для получения окрашенной поверхности высокого качества, она должна быть качественно подготовленной:


Первый слой грунтовки или фосфатирование, накладывается для защиты от коррозии. Второй слой выполняет выравнивающие функции, сглаживает мельчайшие дефекты и создает ровную поверхность перед окрашиванием. Третий слой грунтовки отвечает за финишную обработку поверхности кузова и будущий товарный вид авто.


Прежде чем приступить к окраске, необходимо выбрать краскопульт, при помощи которого наносится не только краска, но также жидкая шпатлевка и лак. От вязкости выбранной эмали будет зависеть размер сопла краскопульта. Трехслойное нанесение краски требует использования краскопультов с различными характеристиками. Перед нанесением эмали ее необходимо процедить, чтобы исключить попадание мельчайших частичек пыли и мусора на поверхность кузова.


Пробная покраска подразумевает нанесение краски на любую металлическую поверхность, что поможет определить оптимальную длину факела и увидеть качество распыления. Покраска автомобиля выполняется равномерными параллельными полосами на небольшой скорости, таким образом, чтобы не было прокрасов и потеков. Каждую последующую полосу наносят с перекрытием предыдущей. Первый слой ЛКП наносят в горизонтальной плоскости, второй — в вертикальной.


Эмаль для первого тонкого проявочного слоя выбирается с максимальной вязкостью. Слой наносится сверху горизонтальными движениями. После высыхания проявочного слоя на поверхность напыляется второй слой, имеющий большую толщину, нежели первый. Его вертикальное нанесение позволяет избежать прокрасов. Для нанесения третьего слоя вязкость эмали выбирается наименьшей, с тем, чтобы сделать слой тонким финишным.


Защитный слой лака на окрашенную поверхность также наносится в несколько слоев.


При выборе материалов для ремонта автомобиля необходимо придерживаться простого правила — выбирать расходные материалы одного производителя. Поскольку при использовании материалов различных производителей может произойти их несовмещение по химическому составу, и новое покрытие спустя короткий промежуток времени потеряет свой первоначальный цвет и качественные показатели. К примеру, акриловые эмали чрезвычайно капризны и в результате химических реакций может произойти их отторжение.


 

Категория: Автомобили | Добавил: ware (09 Июнь 2016)
Просмотров: 258 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar