Приветствую Вас Гость | RSS

WareNet.Ru - Новости Hardware, software...

Пятница, 28 Февраля 2020, 05:26
Главная » Статьи » Автомобили

Особенности гидравлических систем дизельных двигателей

Хотя на первый взгляд принцип работы гидросистем дизельных двигателей ЯМЗ достаточно прост, работать с ними и поддерживать их в надлежащем функциональном состоянии бывает достаточно сложно. Существует масса причин, по которым могут отказать насосы: к примеру, утечка масла из данной системы либо чрезмерное повышение или, наоборот, снижение давления.

К сожалению, многие мастера, не обладающие достаточной компетенцией, вместо выявления и последующего устранения причин неисправности предпочитают просто долить в систему масло, чтобы двигатель ЯМЗ 236 продолжал работать. И, как правило, в таких случаях используется масло самого низкого качества, соответственно, наиболее дешевое, и весь этот процесс оправдывается тем, что «оно, мол, скоро всё равно вытечет». Такой безответственный подход довольно часто превращается в дорогостоящие последствия. Поэтому не нужно увлекаться самодеятельностью, а, выбирая гидравлическое масло их огромного множества имеющихся в продаже, нужно придерживаться не сиюминутной материальной выгоды, а рекомендаций, данных изготовителем гидравлической системы двигателя ЯМЗ.

Работа гидрооборудования зависит также и от размеров бака. Наилучшая рекомендуемая специалистами вместимость должна примерно соответствовать 10-минутной производительности гидронасосов.

Во время напряженных строительных и дорожных работ давление в гидравлической системе автомобиля иногда достигает очень больших величин, насосы, естественно, продолжают функционировать, а обратить внимание на температуру масла ни у кого нет времени. Но из практики известно, что нагревание на каждые 10 градусов выше средних 37 способно сократить срок полезной службы масла почти наполовину.

В результате перегрева, кроме всего перечисленного, увеличивается образование твердых шламов, оседающих в технологических зазорах, вызывающих впоследствии коррозию и повышение тепловыделения во время каждого рабочего цикла.

Основные причины перегрева таковы:

- применение гидравлических масел, обладающих несоответствующей вязкостью;

- плохо подогнанные детали и узлы гидронасоса;

- засорившийся масляный теплообменник;

- наличие внутри системы утечек масла.

Однако именно неправильное или неполное техобслуживание гидравлики является наиболее распространенной причиной выхода её из строя. Чистая система и фильтрование масел – главный залог наиболее длительной и безотказной службы гидравлического оборудования, особенно если недавно производился капитальный ремонт двигателей ЯМЗ.

Категория: Автомобили | Добавил: ware (06 Сентября 2011)
Просмотров: 806 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar