Одно из лучших изобретений созданных человеком это моторное масло. Оно создавалось, в первую очередь для паровозов, которые набирали популярность. Но, особую популярность они приобрели, когда начали использоваться в автомобилях. Машиностроение быстро приобретало популярность, а значит, под них менялись многие детали. Благодаря маслам, двигатели стали значительно меньше ломаться, и машины продолжали приобретать популярность. Кроме того, для них начали делать дороги. Все это только больше разогревало интерес людей к тому, чтобы купить для себя автомобиль. Благодаря своей комфортабельности и независимости (от общественного транспорта), рынок для автомобилей продолжает расширяться. Но, с тех пор, детали и дополнительные компоненты преобразились, в том числе и моторное масло. Изначально, оно представляло жидкость, основным компонентом которой была сырая не переработанная нефть, и эта жидкость достаточно долго использовалась в автомобилях. С одной стороны, она имела хорошие смазочные свойства, но с другой стороны, со временем шестерни и поршни начинали выходить из строя. Такое развитее событий, не очень понравилось автовладельцам, особенно, когда начали появляться двигатели нового поколения, и тогда, в лабораторных условиях было создано синтетическое масло в авто. Оно кардинально отличалось от минеральных масел, начиная от цвета и заканчивая качеством. Используя различные присадки, появилась возможность добавлять новые свойства, характеристика самим маслам, а это не так уж и плохо для работы двигателя. За счет того, что данное масло имеет однородную консистенцию, даже самые старые моторы имеют возможность работать лучше — как в лучшие свои года. Но, за счет высокой цены, данного продукта, пришлось придумывать, что-нибудь новое. В итоге, идеальным вариантом, практически для всех автовладельцев стали полусинтетические моторные масла. Для их изобретения не понадобилось много времени. Достаточно было соединить минеральные и синтетические. Такая комбинация сделала жидкость практически однородной, что было намного лучше для старых машин, для которых не было смысла заливать синтетические масла. На данный момент, минеральными маслами пользуется сельскохозяйственная техника, и автомобили, которые производились до 80-х годов прошлого тысячелетия. Более ранние авто, как минимум должны быть с полусинтетическим маслом, а в идеале с синтетическим моторным маслом под капотом.
|