Приветствую Вас Гость | RSS

WareNet.Ru - Новости Hardware, software...

Пятница, 28 Февраля 2020, 06:11
Главная » Статьи » Автомобили

Гонки супертяжелых грузовиков

С 6 по 14 октября прошел очередной Чемпионат Европы по гонкам на тяжелых и супертяжелых грузовиках. Гонка стартовала в Испании, в городе Жером, а финишировала в Ле-Мане. Строгое экспертное жюри и зрители должны были определить, кому в этот раз достанется звание европейского чемпиона «Roi Driver» (Король гонок), а также какая команда достойна титула чемпиона Европы «Truck Racing 2012» ( Супертяж 2012 ).

На первых этапах гонки лидировал немецкий водитель Йохен Хан на грузовике среднего веса MAN. Но впоследствии, лидерство перехватил испанец Антонио Альбасете на машине аналогичной весовой категории Renault Trucks (Рено Трэк) и не уступил его до самого финиша, обойдя немца на 19 баллов.

Команда «Рено Трэк» лидировала в командном зачете в гонке тяжелых машин. Набрав 848 очков, команда тяжелых грузовиков Renault сделала хорошую заявку на звание Чемпиона Европы. «Рено» есть чем гордиться! После подведения итогов гонки тяжелых и супертяжелых автомобилей три первых позиции итоговой турнирной таблицы заняли Renault Trucks, получив звание «Грузовик Чемпионата Европы 2012». Знаменитый немецкий MAN отодвинулся на четвертую позицию, так и не сумев догнать лидера.

Финал гонки был озарен небывалой сенсацией. 14 октября второй к финишу в Ле-Мане пришел Рено Трэк под управлением молодой француженки Лионель Монтань. Всеобщий восторг зрителей вызвало мастерство, с которым эта хрупкая девушка управлялась с многотонным грузовиком, мчащимся на сумасшедшей для такой машины скорости. Ей не хватило всего двух очков до титула Чемпиона Европы. Первым же к финишу пришел Штеффи Хальм, молодой, 27-летний немецкий водитель, уже получивший Кубок Франции 2012 за аналогичные гонки.

К участию в Чемпионате Европы допускались грузовые автомобили мощностью свыше 1200 л.с. и максимальным объемом двигателей 13 литров. Вес машин должен был быть не менее 55 тонн, с распределением 3,3 тонн на переднюю ось. Кажется безумием управление таким грузовиком, летящем на скорости свыше 160 км/ч. Такие скорости не характерны для тягачей этого класса. Перетяжка салона авто не требовалась.

На гонки 2013 года компания Renault обещает выставить тяжелые седельные тягачи нового поколения, оснащенные более современными двигателями. Не исключено, что компания представит для участия и машины с эко-двигателями, работающими на этаноло-бензиновой смеси.

Вместе с вами на пульсе событий: Доп-Центр.

Категория: Автомобили | Добавил: ware (13 Ноября 2012)
Просмотров: 1200 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar