Приветствую Вас Гость | RSS

WareNet.Ru - Новости Hardware, software...

Пятница, 28 Февраля 2020, 06:42
Главная » Статьи » Автомобили

Beaufighter Mk IIF с двигателями Merlin

В ночь последнего крупного налета Люфтваффе на Лондон, 10 мая 1941 года, было сбито 14 бомбардировщиков.
Beaufighter Mk IIF с двигателями Merlin (также оснащенные РЛС AI Mk IV) начали поступать в войска
в апреле 1941 года. Ими оснастили девять эскадрилий ночных истребителей и одну эскадрилью РЭБ (515-ю) из 100-й группы Бомбардировочного командования. Еще
четыре эскадрильи ночных истребителей были перевооружены на них с Mk IF. Фактически машины варианта Mk I1F мало встречались с самолетами Люфтваффе, и лишь два из них были потеряны в воздушных боях.
Характерной особенностью самолетов Mk I и II позднего выпуска стало горизонтальное оперение с поперечным V' в 12°. Его ввели для повышения продольной устойчивости на малых скоростях, при заходе на посадку и посадке, и в дальнейшем оно стало стандартом для самолетов модификаций Mk VI и Mk X.
Hercules VI для Mk VI
Двигатели Hercules VI стали устанавливать на Beaufighter Mk VI с начала 1942 года. Новая силовая
установка имела большую высотность, чем с моторами Hercules III, и идеально подходила для истребительного варианта Mk VIF. Первые из этих машин комплектовались такой же РЛС AI Mk IV, как на Mk IF, но вскоре их заменили на более совершенные станции
AI Mk VII сантиметрового диапазона (позднее — на улучшенные Mk VIII), антенна которых размещалась под характерным обтекателем — «наперстком».
Первая воздушная победа на новом Beaufighter Mk VI была одержана 5 апреля 1942 года.
Вскоре Mk VIF поступили на вооружение 68-й и 604-й эскадрилий, а затем их получили не только подразделения, прежде эксплуатировавшие варианты Mk IF и Mk IIF, но и летавшие ранее на других типах самолетов.

В благодарность нашему партнёру: заинтересуют водоснабжение частного дома из скважины либо капитальный ремонт скважин? Посетите сайт www.ya-santehnik.ru и узнайте больше об очистке скважины!

По мере снижения активности Люфтваффе над Британией английские подразделения ночных истребителей начали ночные наступательные операции над северной Францией(кодовое название «Rangers»), нанося удары
по линиям коммуникаций, а также осуществляли сопровождение и имитацию ложных целей в ходе рейдов Бомбардировочного командования.
В 1942 году также состоялся дебют Beaufighter на Дальнем Востоке — три эскадрильи Королевских ВВС в Индии использовали Mk VIF для нарушения японских
линий коммуникаций в Бирме и Таиланде. За первые девять месяцев 1943 года 27-я эскадрилья заявила об уничтожении 66 локомотивов, 409 вагонов, 123 судов
и 1368 сампанов и других мелких лодок, а также 96 автомобилей, ценой потери восьми Beaufighter.
Однако обычно в ходе таких операций потери были высокими в основном из-за малых высот применения, плохих погодных условий и слабого наземного обеспечения. Одна эскадрилья потеряла 75 человек (убитыми или пропавшими без вести) за 18 месяцев.
Хотя некоторые Beaufighter Mk VIF использовались на Дальневосточном ТВД до победы над Японией, в метрополии их стали заменять на ночные истребите-
ли de Havilland Mosquito уже с 1943 года, и уже ко дню победы тнад Германией ночные истребители Beaufighter исчезли из боевых подразделений британских ВВС в Европе.

Движение - жизнь! А без воды какой отдых? Именно для владельцев домов в пригороде, очистка скважины, а также скважина для водоснабжения.

Категория: Автомобили | Добавил: ware (19 Марта 2012)
Просмотров: 790 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar